1) Имя персонажа
Висс зу Крайн

2) Возраст персонажа
Около 150 лет

3) Раса, класс, звание, титулы
Полудемон, лич.
Архимаг, демонолог, некромант.
Берсерк.
Повелитель Зла
Рыцарь Отчаянья 1-ой ступени

4) Пол персонажа
Мужской

5) Внешность персонажа/Характер
Человеческое обличье:
Длинные чёрные волосы, достающие почти до поясницы. Обычно собранные в хвост. Бледная холодная кожа. Давайте не будем забывать, что наш Висс восставший мертвец и вообще - лич. Обычно носит тёмную одежду. Во времена войны это был целый комплект одежды Рыцаря Отчаянья, а в повседвенвной жизни это чёрная рубаха, под горлышко, ворот обычно растёгнут. Глаза чёрные, радужку почти не отличить от зрачка. В левом ухе имеет две серёжки. Одна - золотое перо на цепочке, украшенное аккуратным рубином, вторая - небольшой золотой гвоздик, в форме треугольника.
http://cs11191.vkontakte.ru/u113496055/137261787/y_55f82ef1.jpg
(повседневная одежда, собственный рисунок)
http://cs11191.vkontakte.ru/u113496055/137261787/y_d4c5eb48.jpg
(одежда Рыцаря Отчаянья, авторские права принадлежат Филу)

Демон:
Ну, как демон, он можно сказать весьма и весьма приятный. Зелёная чешуя по всему телу, вместо волос - змеи, как у медузы Горгоны. Глаза янтарно-жёлтые. Когти могут становиться больше или меньше, по желанию их Хозяина. За спиной сразу видна пара кожистых крыльев. В сложенном состоянии они похожи на плащ.
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-02/1235033445_a.-glushanovskijj.-tropa-volshebnika.jpg
(картинка была взята из книжки А. Глушановского "Тропа волшебника", художник О. Бабкин, на изображании, помимо демона, его боевая подруга - Вереена дель Нагаль)

Характер:
Сложный и запутанный. Нередко меняется. Он может быть спокойным и флегматичным, но в следующую секунду рвать и метать. Ну, это побочный эффект того, что в голове у Висса две личности. Исток, Хозяин - некромант и лич, человек, и демон Ариох. Как человек, он - флегматик. Хоть ядерный взрыв рядом, ему по барабану. Лич же, второй раз не умирают.
Живёт по принципу "я танк, мне всё пофиг, кто не спрятался я не виноват".

6) Биография персонажа
Родился и вырос в Онере (город в другом мире), начал учиться на некроманта, так как имел отличную тёмную силу. Позже стал учиться и магии огня. Был первым магом, который пользовался и светлой и тёмной силой. Когда на Тёмную Цитадель напала Академия Света, долго обороняться город не мог. Единственным боевым магом был Висс. В Тёмной Цитадели он тогда был на семинаре, со своими учениками. Увы, все они погибли, но вот некромант успел наложить на себя специальные чары и стал личем. Ровно как и его ученики. Детей удалось оживить, но вот сам Рыцрь остался личем. Почему? Никто не знает.
Сейчас путешествует по мирам, в поисках какого-то демона. Точнее своего отца. Увы, но наш герой полукровка и не полноценный демон.
Недавно остановился в этом мире, потеряв надежду найти отца. Решил стать Повелителем Зла и захватить мир.

7) Способности персонажа
Мы сами с усами, прекрасно знаем, что всесильных не бывает.
Начнём с того, что мы вроде как демон и человек в одном теле. То есть можем менять облик, перекидываться. Так же можем трансформировать отдельные части тела. То бишь чёрный волос в змейку, руку в когтистую лапу, кровь человека в кровь демона, мышцы человека в демонические и прочее прочее. В теле демона почти непобедим, т. к. чешуя бронированная.
Ну, маг огня, как уже выше упоминалось. Некромант. Может поднять пару-тройку костяных драконов за раз. Хотя в реале, на одного дракона уходит месяц.
Ну, он же у нас лич, а некроманты после смерти и воскрешения становятся более сильными.

8) Имущество на момент начала игры
Чёрная рубаха, штаны в обтяжку и высоки сапоги. Полный комплект одеяния Рыцаря Отчаянья (картинка уже была выше).
Специальный кинжал - дарх. Убивает нежить, выдаётся только некромантам.
Меч Огня Духа - наследство от светлых магов. Он же у нас как бы маг огня х)
Ну и много разного барахла в безразмерном кармане (обязательный атрибут каждого мага)

9) Спутники
Демон в голове считается за спутника?
Тогда демон Ариох - вторая личность, которая чаще всего не действует. Нередко может путешествовать отдельно от хозяина в виде еле заметной тени. Частенько надоедает Истоку, давая заумные советы. Демону больно, когда злиться Висс.

10) О себе как об игроке
Я прошел огонь, воду и медные трубы, ни один мастер не способен долго выдерживать мою неуемную жажду приключений, хочу архитяжелой игры. Ненавижу играть в паре с новичками...